АвраамАвраам

Авраам


Авраам правда

Праведного Авраама

Праведного Авраама Авраам (на иврите Авраама "- Отец .. много (Библиография этимологии), первоначально греческого отца ??????? высота Аврама Еврея" Гранд-отца Авраама)., Патриарх Ветхого Завета, еврейского отца и сына Агари и Хеттуры ряд арабских племен Божьего благословение Авраама, все понимают, в Новом Завете, который является «отцом всех верующих» (Рим. 4, 11, Гал 3. 6). Память 9 октября и в воскресенье предка. Генеалогия к Аврааму, Сима (11 Бытие, 10-26), его отец Фарра родил сыновей, Аврама, Нахора и Арана (11 Бытие, 26). С Авраама начинается новый этап "священной истории" пост-паводковый период все еще продолжается пресс Бог выступает против начала новой истории Авраама (ср. Быт 11, 4:12 Gen, 2). В книге Деяний говорит, что Бог явился Аврааму в Месопотамии еще до Харрана (Деян. 7, 2). Вместе с отцом Фарра, его племянника Лота и его жена, Сара, пошли на просроченную nizhnemesopotamskogo Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаан (Быт. 11:31). Фарра, который, как и его отец в Израиле, служили иным богам (24 Джошуа, 2), пришел в землю Ханаан, и умер в Харране (11 Бытие, 32). 75 лет, Бог призвал Авраама пойти еще дальше: "... вы из вашей страны, от родства твоего, [и перейти] в землю, которую Я покажу тебе" - и дать ему большие перспективы и благословение потомкам: "Я великий народ, и благословлю тебя, и сделать ваше имя, и вы будете благословением: Я благословлю благословляющих тебя и прокляну проклинающих вас, и от всей семьей землю" (Бытие 12: 1-3). Он переехал в Ханаан, Авраам пришел в Сихем. Это дало обещание было завершено, Господь обещает дать землю Аврааму (12 генерала, 7). Авраам жил в довольно густонаселенном в Ханаан. В Бога Авраама жертвенник ставит, который позже стал алтарей (12 генерала, 7 - Seaham, 12 генерала, 8 - Bethel Бытие 13 августа - дубравы Мамре близ Хеврона). Из-за вспышки голода в Палестине, Авраам и его люди идут в Египет. Здесь он отдал свою сестру Сару, египтяне, видя красоту Сары, а не убить его. Целомудрие Сара была спасена Бог поразил фараона и дом его, и Авраам вернулся в Ханаан семьи, получают больше подарков от фараона (12 Бытие, 10-20). Авраама путешествие Авраама путешествие Авраам и руки были большие стаи пастухи, возникает спор, который привел к разделению их земли: Лот выбрал то же поле в нижней части Иордании, и Авраам вышел из земли Ханаан. Затем повторяется обещание Господа к Аврааму и семени его навеки всей земле Ханаанской, и размножил потомками Авраама, как "прах земной" (13 Бытие, 14-17). Под руководством вооруженных групп Абрахамс победил царя Элама, его союзники, напали на Долину Царей Сиддим захватил его племянник Лот (14 Бытие, 13-16). В рассказе об Аврааме в Ветхом Завете, в первый раз слово "еврей" (14 Бытие, 30). По возвращении с войны, был священник Авраам и Мелхиседек, царь Салима, Бога Всевышнего, которые принесли хлеб и вино Аврааму, и благословил его, и встреча Авраама, однако, был Мелхиседек урожая десятый (14 Бытие, 17 -24). Бездетные в возрасте Авраам готов назначить нового главу Элиэзер, Бог обещает преемников и разводить кур были бы столь многочисленны, как звезды небесные (15 генерала, 5). Авраам поверил обещанию, и он считал это ему в праведность. Господь заключил завет с Авраамом, который был с жертвой, он предсказал судьбу своих детей, до их возвращения в Ханаан из Египта и установил границу в будущем еврей - "великую реку Евфрат в Египте ..." (15 генерала, 7 -21). Между тем, старые привычки Сара призвал Авраама "Enter" к Агари ее горничная, Сара могла "получить дети ее словам," таким образом, чтобы Измаила, сына Авраама родился (Быт. 16). Господь снова явился Аврааму и сказал ему, чтобы действие на всю жизнь, "ходи предо Мною и будь непорочен" (17 Бытие, 1). Он заключил с Авраамом, "вечный завет", дав обещание, что он станет отцом множества народов, и Господь Бог Авраама и его потомков, родившихся Сара (17 генерала, 8). Перемещение Авраама, J. Молнар 1850 Перемещение Авраама, J. Молнар 1850 Регистрация вечный завет изменения наблюдаются во имя Аврам (высокая отца) к Аврааму и Сарре (например, отцом многих народов - 17 Бытие, 5) и Сара. Кроме того, в знак завета Бога каждый человек сделал ребенку обрезание (ст. 9-14), и благословен Сара, предсказывает, что она будет наследником сына Исаака завета, а не сына Агари и Измаила, которое, однако , он также получил благословение (16.p -21) .. Опять же, Бог явился Аврааму (Быт. 18), в виде трех незнакомцев, что Авраам и Сара тепло приветствовали. Господь снова обещает Аврааму, что Сара будет сын. Авраам путешествий чтобы наказать нечестивых городов Содома и Гоморры. Авраам молит Бога о прощении, где по меньшей мере 10 праведного (18 Бытие, 22-33). Выполняя обещание сыну Сара и Авраам и Сарра, 90 Centennial родился Исаак (21 генерала, 5), с последующим удалением Измаила и Агарь (21 Бытия, 9-21). Испытание веры Авраама в команде Господа принести в жертву Исаака, наследник обещал: «Возьми сына твоего, только одно, что мне понравилось, Исаака и иди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение» (Быт. 22, 2). Авраам повиновался, но в последний момент ангел Божий останавливает жертву Исаака, и принес в жертву барана вместо этого. Как о своей вере и послушании Авраама награда Господа дано честь предыдущие обещания благословения, и семена семени Авраама, благословением для всех народов земли (22 Бытие, 15-18) умножения. После смерти Сарры, Авраам женился на Хеттуры и имел шесть сыновей (25 Бытие, 1-4). Авраам умер в возрасте 175 лет, «серые волосы и старый добрый [жизни]" и был похоронен в пещере Махпела - место погребения Сара (25 Бытия, 7-10). Библия и литература писателей позже mezhzavetnaya, восстановление еврейской веры (51 Исаия, 2), который напоминает нам о любви Бога к Аврааму (Авраам -. ». Друг Бога" 20 2 Хроники 7 см. Ис 41, 8), и обещание Бога, что он поклялся дать потомкам Авраама землю (32 Исх., 13, 33 Бытие 1, а второй, 8, Моисей 6., 10, Бытие 7, 2 и т.д.), избрание Авраама (Неемия 9, 7 -8). Эллинизированной евреев, Авраам является примером послушания заповедям Господним (44 Сэр, 20, 2 1 Mack, 52, YB шестой 19, 4 Mack 16, 20 и др.), воплощение греческий идеал причине ( 10 Prem, 5, 16 4 Mack 20, вены. 52-54 Авраама) .. Важность Авраама, учитывая Нового Завета Авраам Ханаан Авраам Ханаан В Новом Завете, Авраам, Моисей, наиболее часто упоминаются праведники Ветхого Завета. Авторы Нового Завета признают важность Авраама в истории спасения Израиля (8 Матфея, 11, 12 Марк, 26, 16 Луки, 22-24, 19 Луки, 9]], отец Богородицы и святого Иоанна Крестителя Захария хвалили Свои обещания и гимны завет Бога с Авраамом (Лк 1, 55, 73) и тот факт, что Израиль является Авраам (13 Луки, 16, Лука, 16, 24, 19 Луки, 9., и т.д.), но Авраам отверг участие детей в качестве условия еврейской достаточной надежду на спасение (8 John, 33, Мец 3, 9, 3 Луки, 8), ибо Иисус, чем Авраам (8 Иоанна, 52-59). подчеркивает провал только потомок Авраама по во плоти («Авраам» Иоанна 8, 33, 37) только те, кто верит в Христа, тех, кто выполняет работы Авраама, истинная природа дети Авраама. Благословение Авраама и его завет исполнились в Иисусе Христе (Деян. 3, 25). Евангелист Матфей начинает с родословной Иисуса, Авраама (Мф. 1 и 2) показать, что не только сын Мессии Царя Давида, но верно потомком Авраама (Мф. 1, 1), который исполнил пророчества Ветхого Завета. Лука упоминает Авраама, а не только одно племя, которое восходит к Адаму (3 Луки, 34) цифры, но и как выдающаяся личность в истории Израиля (Деян. 3, 13, примечание 7, 32., Акты. 13, 26 , ср актами .. 7, 2-8, 16-17). А. Павел подчеркивает историческую привилегию Израиля и фразу "Авраам" (Рим. 9, 7, Rom 11 1 и 2 Коринфянам 11, 22 ;), но эта эсхатологическая Сын признается только дети обетования (Рим. 9, 7 - 9. , 4 Галь, 22-31), то есть тех, кто принял веру. Это была вера Авраама имеет решающее значение для обработки ветхозаветный закон. Авраам - верующий прототип, доказательство того, что не только евреи, но и язычники могут обрести спасение через веру во Христа (Рим. 4). ВС Павел дал обещание Аврааму и его вера: необрезании обещает Аврааму оправдывается верою, и благодать (Рим. 4, 13-15). Согласно Галатам 3, благословение Авраама, потому что люди понимают сообщение об оправдании язычников (Гал. 3, 7-9), только те, кто верит во Христа, вы семя Авраамово и наследники по обещанию (Гал. 3 , 29). Основные экономия обещает Аврааму до закона Моисея (Гал. третий 17-18), преимущество обещание Аврааму считается "Завет Христа" и "семя" есть. Павел понимал Христа (Гал. третьей 16), но это и все верующие во Христа являются членами Тела Христова (1 Кор шестая 15 на 27 декабря.). Джеймс просит Авраама 21-24 секунд, на основе его работ, образец представления воле Божьей. [1] Авраам значение христианского богословия Авраам жертвующий Исаака, Е. Рейтен, 1849 Авраам жертвующий Исаака, Е. Рейтен, 1849 В более поздние христианские традиции, богословие Нового Завета идея эволюционировала: ветхозаветные патриархи были тайными закон обещание, данное Аврааму было исполнено во Христе, [2] и христиан. Право претендовать на Авраама, как наш отец и сам - избранный народ. [3] Отцы и христианские авторы использовали историю Авраама и обучение благочестивого достоинства урок, видя proobrazovaniya ссылаясь на Новый Завет истину Христову, и даже аллегории шествия падшей души под божественной защитой пути к совершенству. Вера, что события в жизни предсказывает приятель патриархов. Тайна Христа, выраженный литургический гимн, "In God ottseh predvozglasil и ты один на таинственную землю таинственные явления Девы prevechnago ваш сын Авраама, Исаака и Иакова, Иуды, Боже, и другие, Джесси, и Дэвид, все yavlshasya predvozveschaya prorotseh Духа Христова в Вифлееме, suschyya апелляцию на весь мир ". [4] В соответствии с писателями Церкви, Бог призвал Авраама его личного благочестия, свидетельствовал перед боем против идолопоклонства халдейской [5], но Авраам должен был быть опекуном и учителем веры и нравственности народов вокруг. [6] Завет с Авраамом не исключает ветхого завета с человеческой расы и народы, которые вокруг. Не исключены от участия в завете Бога. [7] потомки Promise умножаются и благословлять все народы земли (Быт. 12) распространяется на все человечество с потомками патриархов, через благословение Божие, чтобы спуститься. [8] Описание Авраама из Харрана в землю обетованную (Быт. 12) при условии, материал для аллегорического толкования является показателем того, насколько человек будет знание о Боге [9], и как получить человеческую душу на пути вниз, потому что [10] , ср. : Три песни петь Великого канона преподобного Андрея Критского: «Авраам услышал, душа моя, ostavlsha старой земле дома, и proizvolenie незнакомец, чтобы имитировать, что" [11] 318 домашних хозяйств Авраама (14 Бытие, 14) - главных редакторов Православной Церкви литургической отец увидел прототип Вселенского Собора - количество сказала проход читать праздник совета. [12] Мелхиседек хлеб и вино презентации Авраама (Быт. 14), многие видели прототип Евхаристии. [13] Согласно учению. Отец Павел в Послании к Римлянам понимать свои замечания веру Авраама как своего рода новозаветной веры, спасения событие спасения во Христе (4 Рим., 22-25). В поклоняться Господу Иисусу Христу, как потомок Авраама по плоти, связанный с детьми христианская вера Авраама, "рождение Христа во плоти, вера rodonachalniche отец Авраам был отцом духа Java язык искусства" [14]. Причина веры (необрезанный) Авраам остается тем же аргументом конфликтов с евреями, для того, чтобы доказать превосходство христианской веры церемониальный закон Моисея. [15] В проповеди Авраама обучения послушанию по отношению к Богу и желание пройти испытание веры, веры является примером. [16] Прообразом Нового Завета таинство обрезания с Авраамом видит, некоторые комментаторы. [17] Появление трех незнакомых Авраама (Быт. 18), многие видели целое откровение о тайне Святой Троицы в Ветхом Завете, [18]: "Вы знаете ... Авраам имеет три, и поклонение часть. . Когда увидел трех него было понимание тайны Троицы, и поклонялись, как один проповедовал один Бог в трех лицах »[19], такое понимание освещаемые события в православной литургических текстов:" Вы видите, как человек является мощным см. Троицы и тою рассматривать каждый мечтал о самых благословил Авраама, взял взятку, и так strannago goscheniya управления, либо самостоятельно, еж многих языках отцом веры "[20]," принимать старые божественности Tri - ипостасное одного святого Авраама ". [21] Тем не менее, следует отметить, что многие родители и учителя Церкви постановил, что у дубравы Мамре Господь явился Аврааму, а именно, второе лицо Троицы, а два ангела вместе с ним [22] явление Аврааму сына Византийского гимнографии Бог говорит: "Авраам uzre тени, еж Божией Матери в вас, ваш тайный сын Бо bezplotnago бизнеса". [23] Перемещение Авраама, Гюстав Доре 1865 Перемещение Авраама, Гюстав Доре 1865 Большинство западных отцов увидел трех ангелов иностранцев приняли участие в Евангелии и их пророков, [24], некоторые богослужебные тексты Православной Церкви поддерживает эту интерпретацию "Дуб mamvriyskago института [25] Патриарх Ангелы обещает nasledstvova возраста lovitvu» [26] "Наблюдатель гостеприимные старого Авраама и славных ангелов и uchredisha obretosha общения с ангелами, приглашая Свят, свят, свят, Бог отцов наших". [27] См. Proobrazovatelny смысл сцены, жертвоприношение Исаака (Бытие 22). Санкт Мелито из Сарды Даже [28] Овен прообразом Христа, освобожденный от цепей Исаак - искупил человечество. Дерево символизирует крест, поместить жертву в Иерусалиме. Исаак собирался принести в жертву - это как Христа и его страданиях. Св. Ириней Лионский [29] сравнивает Авраам готов принести в жертву своего сына Бога Отца, Который послал Христа, чтобы искупить человечество. Это толкование Исаака, как прообраз Христа общее мнение отца. [30] По словам отца, Сам Господь свидетельствовал proobrazovatelnoe значение жертвоприношение Исаака в жертву на Голгофе, когда он сказал: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался" (Ин. восьмой 5-6) . [31] Важность этой игре жертва proobrazovatelnom показывает православном богослужении "Авраам DRC иногда убивая сына predvoobrazhaya zhryashe Soderzhaschago все, и теперь пещера tschaschagosya деревьях" [32] "Ваши звери убили predizobrazuya Авраама, Христос, сын родителей с горы Овча yakozhe повиноваться Богу, с верой и raduyusya vzyti завтра, но вернулся к нему, славя и хваля Тебе Спасителю мира »[33]« страсти Христовы был художественный образ построен в Java шаг Isaache blagopokoreniem zakalatisya ежа ". [34] Жертвоприношение Авраама часто интерпретируется как своего рода Агар анафора Литургии Евхаристии пожертвования от Востока и Запада - например, штат Массачусетс .. Все [35], роман массы [36]. В христианской гимнографических evhologicheskih изображение-текст "матка" или "минеральные ресурсы" как синоним рая Авраама (ср. Мф 8:11, Лк 16 22-26.):. "Помяни, Господи ... Руководство себя православными ... Великобритания ... ваша радость в рай, потому что Авраама, Исаака и Иакова глубин ..." [37] "является милым рай: Bo патриарха Авраама груди согревает chetyredesyate seleh вечного мученика» [38], и т.д. Имя Авраама часто используется в еврейской и христианской молитвы, как часть перехода к первому С.В. Бога ("Бог Авраама", "Бог Авраама, Исаака и Иакова", "Бог Авраама, и Израиль" и т.д.) Молитва Манассии: "Господи Вседержителю, Боже отец наших, Авраама и Исаака, и справедливая Iyakovl и семя" [39]. Библейская критика Авраама и Лота Авраама и Лота Западные исследователи девятнадцатого века. Библейская история Авраама рационалистической оценки. Согласно историческим и эволюционным J. Wellhausen, все истории Авраама, прогнозирует исторической реальности израильской пожизненному заключению за период античности. Критическая традиция, которая отклонила историчности Библии, прежде всего, история Авраама, продолжает развиваться представителей. Критика (H. Gunkel) и школа поклонников как формы А. альта и М. Следует отметить, что больше внимания уделяет анализу комплекса учебников истории. Бытие и его предшественник, устная традиция, которая длилась несколько столетий. Наряду с этим апологетической традиции XIX-XX вв., Обороны свидетельство о. Писание на негативной критики, возражения приложения. и православных. Ученые выступают за историчность повествования Старого Завета патриарха. [40] Историки в большинстве случаев нет никаких сомнений в историчности Ветхого Завета лица патриарха. Для историчности Авраам Авраам говорит, что его имя не настоящее ее имя, а не мифический образ того же имени, этнической группы, но встречаются и в других не-библейских источников, личных имен. [41] имя Аврам (Бытие 11 Бытие 26 и 17, 5), возможно, краткая форма имени Avira (на иврите - отец [мой] является высокой тональности) и длится 3 Цар 16, 34, важная, возможно, teofornym Эпитет приносит величие Бога. Имя Авраам - Абрам диалекта изменения, найденные в Египте. В текстах восемнадцатого века. До н.э. Aburahana пути. По сравнению с именем Авраама Аккада. имена собственные: например, ABA (м) рамка (для первой вавилонской династии) или Ассирия .. ABA-Rama (любовь отца VII веке до нашей эры.) - Имя короля Sinaheriba дочери. По словам Уильяма Олбрайта [42], имя Авраама - "У него есть отличный способ его отца" (т. е. имя упоминалось в благородное происхождение его поддержку). Zapadnosemit Teofornoe значение. подчеркнул AM [43]: «[Мой] отец (т.е. Бог является владельцем) высокий". Исторический анализ библейской истории патриархов Ветхого Завета религии (археологические и эпиграфические материалы используете), показал, что послание Библии отражает древнюю традицию предварительного Израилю позицию, и следить за дело. Ветхозаветные патриархи, он является реальной исторической фигурой, особенно то, как историки думают о ваших изображений и следующий за всю историю Израиля. Археологические находки во 2-й пол. ХХ века. (Особенно Нузи и Мари), показали, что ветхозаветные патриархи отражают реальность srednebronzovogo века историческая традиция (первый этаж второго тысячелетия до нашей эры.), И имеет некоторые параллели с обычаями, нравами и правовых drevnevost понятий. культуры в этот период [44], и так далее. Утвердить Библии. [45] В настоящее время ученые пытаются время только ветхозаветные патриархи, археологических доказательств нет, однако, по общему мнению предполагаемой даты: XX / XXI века. До н.э. [46], между шестнадцатой и двадцатого века. [47] XIX / XVIII век. [48]. Иконография История жертвоприношения Авраама (Быт. 22), символ Нового Завета были жертвами распространенных rannehrist. Искусство, одна из старейших картину картины синагоге Дура Европос, ок. 250 Эта история найдены в катакомбах [49], повышенный картины корабль украшенный саркофаг Евхаристии. Авраам иногда называют безбородый юноша в короткой тунике (например, стеклянный шар IV были найдены в 1888 году в городе Булонь-сюр-Мер [50].), Но обычно Авраама - человек с бородой, одетый в юбку и Тога (в Дура Европос - с темными волосами, катакомбы картины, мозаики Санта Мария Маджоре в Риме, 432-440 лет - короткий серый) .. Варианты для самых Жертвоприношение Авраама композиции образов, где левая рука держит волосы Авраама, Исаака колене, правая рука - нож вошел в левое дерево Авраама - сегменты RAM неба - рукой Бога. Иногда ангел за Авраамом (рельеф саркофага Юния Басса, 359 г (музеи Ватикана) - Angel предлагают, как молодой человек без крыльев). Этот тип византийской иконографии задержаны. Старый русский язык. искусство. IX. Авраам начинает представлен с нимбом [51]. Вместо правую руку Бога на небесах или подход сегмента часто ангел (Пс. Hludovskaya IX. [52].), Фрески Софийского собора в Киеве, серия XI, Церковь Мозаика Палатина Палермо, 50 и 60-х годов .. XII, и. Монреаль (южная Италия) собор, 1180-1190 г.г., роспись алтаря и .. Гороскоп общем Снетогорского понедельник Псков, 1313). В двенадцатом столетии. Авраам обычно изображали с длинными белыми волосами старым. С шестнадцатого века. Фото жертва Авраама России иллюстрируется также известные миниатюрные рукописи Палео псалмы, хронограф, личная летопись Библии (Псковская Палея 1477 ... миниатюрные Ser XVI [53]) и, штампы иконки (такие, как Свято-Троицкий закона, сэр XVI .. (SRM) Троицы, там GG 1580-1590 (SIHM). т.д.). Авраам и три ангела, 16, Афины, Музей Бенаки. Авраам и три ангела, 16, Афины, Музей Бенаки. Другая история - явление трех Ангелов Аврааму и гостеприимство Авраама (см. Святой Троицы). Старейшая из существующих изображений, хранящихся на Via Latina катакомб IV C: Авраама, который сидел под деревом в порыве трое молодых людей в туники и плаща Авраама Clavis - клетки .. Неф мозаики Санта Мария Маджоре в Риме, 432-440 лет., Если подробно иллюстрируется история Авраама и ангелы в таблице в двух картинах. Сан - Витале в Равенне, ок. 547 Гостеприимство Авраама и жертву из одного куска, который находится на противоположной стене BLE жертву Авеля и Мельхиседека, который является о. выделены в качестве прототипа знаковым событием в Евхаристии. Имеет тот же смысл, что и гостеприимства Авраама принести в жертву фрески с. Св. Софии в Охриде, 50 с XI, и. Софийский собор в Киеве, сер XI. Различные эпизоды из жизни Авраама представляет собой миниатюрный рукописей (Венский Генезис (VI дюйма Gr 31) Хлопок Genesis (конец V - VI веке .... Сначала, [54]), Ashburnhama Пятикнижия (седьмого века [55. ]) и т.д.), и девятый Псалом графики семнадцатого века. В цикле сцен из серии Библия Ангелы и таблицу с информацией о Mosaic Палатин часовни в Палермо, 1143-1146 г.г. Кафедральный собор в Монреале, 1180-1190 г.г., Сан-Марко в Венеции, XII - .. Начало. Тринадцатый век. С шестнадцатого века. События в Ветхом Завете, в том числе истории Авраама изображали на русском языке. монументальной живописи (Вяземы Троицы века кон. шестнадцатом веке.), а штамп икона Святой Троицы с законом. Наряду со сценами из Ветхого Завета, в Византии. Искусство иконописи разработан на основе евангельской притче о богаче и Лазаре бедных (16 Лука, 22), которая называется "лоно Авраамово". Старые известных изображений - Проповеди Григория Богослова миниатюре, где Авраам сидит на троне коленях Лазаря фигурой, символом души (880-882 годы [56].). Псалмы Барберини (1092 [57]), фигура рук Александра сидя под деревьями. В книге Псалмов иллюстраций образы Авраама, о чем свидетельствует разнообразие текстов от праведных, рай, праведные жертвы. Песня «лоно Авраамово», который символизирует небо, является одним из "Страшного суда" серии (Evangelie. XI века [58].) Элементы. Авраам рай представлял сидящим на троне, ветхозаветные патриархи Исаак и Иаков, молочной железы, детям фигурки - души праведников (например, росписи Владимирского собора, конус С XII в.). XVI. В русском языке. "Лоно Авраамово" Храм картина находится diakonnike (Архангельский собор в Московском Кремле, с. Свято-Троицкий Вяземы), следуя традиции изготовления похоронных услуг (Stoglav. Ch 13.). В Палеолога художественного образа Авраама, в том числе ветхозаветных праведников фрески храма найдены в Церковь в Хоре (Кар-Джами) в Константинополе, 1316-1321 г.г., P.. Феодор Новгородский, 80 .. XIV. Авраам в иудаизме Авраам и три ангела, Гюстав Доре, 1852 Авраам и три ангела, Гюстав Доре, 1852 Как и прежде, еврейской традиции христианской, а затем подчеркивает чрезвычайный заслуга патриарха Авраама. Один из самых ярких примеров этого - лечился Бемидбар Рабба 2, где появление Авраама ", после двадцати поколений, который не был хорошим", по сравнению с тем, как странник в пустыне встречается плодотворным и распространять источник. Он также положил начало и основная заслуга Авраама, который почти во всех темах эскиз aggadicheskih истории Авраама: Авраам беззаветно служил Господу (прошли испытание бросали в раскаленную печь), оказались особенно гостеприимны (содержит отеля , где он кормил каждый путешественник) Авраам - наставник истинной веры ("привел людей под крылья Шехины"), сказал, что слава Божия в мире. Он сообщил, что Авраам вырос среди идолопоклонников (24 Joshua 2). Его отец зарабатывал на жизнь изготовлением и продажей идолов Фарра. [59] При рассмотрении земных и небесных явлений, изменение цвета, Авраам понимал по-настоящему независимой, один Бог, Творец и Правитель вселенной. Ибо вот, Бог явил Себя Аврааму, чтобы начать. [60] Придя к истинной вере, Авраам проповедовал Бога, и борьба идолопоклонство. Сначала он пытался убедить своего отца, братьев и тщетность идолопоклонство покупателей, то разрушили и сожгли идолов своего отца. [61] За это он был арестован [62], из которой он был спасен Богом. Trial By Fire - от 10 исследованиях (бесплодие Сары, война с царями, обрезание, жертвоприношения, Исаака и др.), который попал к Аврааму. [63] Специальные праведности Авраама было то, что он хранил все заповеди Торы и органов, прежде чем они были даны на горе Синай. [64] Если контакт Авраам получил из книги Бога. Закон [65] и установленных процедур утреннюю молитву и чтение некоторых правил. [66] Авраам ближе Божьей специальной («Друг Бога" [67]) находит свое отражение в том, что он - ". Первый пророк" был [68] В апокалиптической литературы объясняет, что Авраам видел много тайн, в том числе загробной жизни. Авраама, Агари, ангел Божий учит иврит, для того, чтобы раскрыть секреты старинных книг. [69] Иосиф и другие указывают на масштабы и разнообразие знаний Авраам жил в астрономии и арифметики [70] Авраам атрибуты "Книга Творения", вероятно, основана на Берешит Рабба 43: 7, где говорится, что Авраам так благословил ", часть Мне создания мира ". Авраам - первый новообращенный, прозелитов, и прототип [71], лично обратил многих к истинной вере. [72] День Искупления (Йом Кипур) Бог смотрит на кровь обрезания Авраама, Он прощает наши грехи. [73] Авраама в качестве гарантии для спасения своих детей патриархов, так как Бог заключил завет с Авраамом, который всегда будет [74], так что в конце времен Он дает спасение Израиля. [75] Не только завет с Авраамом, и правды Его, как залог спасения для своих детей. [76] Авраам Израиль заслуга Бога [77], чтобы искупить грехи Израиля. [78] Исламская традиция Авраама Арабы, как и евреи, считают, что люди их предка Авраама. Традиция Авраама была разделена между арабами задолго до проповеди Мухаммада. Мусульманская традиция называется "Халил Аллах" (друг Бога), "Имам" (руководитель), "Ханиф" (Исповедь монотеизм). Коран говорит о его особой милости Аллаха: «Я выбрал для мира в далеком будущем, это, конечно, праведника» (Коран, 2124.). Мусульмане считают, наряду с главным храмом строителя Исмаил - Кааба. [79] Авраам считается основателем хаджа. Центральное место в исламской традиции, является "религии Авраама" концепция (Mill Ibrahim) является на самом деле имя ислама. Согласно этой точке зрения, Авраам исповедовал оригинальные чистейшей формой монотеизма (Коран, III, 58, 60-61). Следите пророчества стали определять искажения привели людей к религии. Это был оригинальный религии Авраама возродил Мухаммада как "религии Авраама" с этим зр. Мусульмане были источником трех богооткровенных религий: иудаизма, христианства и ислама. Литература Ориген. Homiliae в Бытие 3-11 / / GCS Оригена. 6th Avenue С. 39-100; Григория Богослова, св имя Сына Божия / / Творения. Часть 3. Москва, 1843; Григорий Нисский, св. Божество Сына и Духа, и хвалить праведный Авраам / / Творения. CH 4. Москва, 1862; Амвросий Mediolanensis. В epistula рекламы Rom. Охват. 4 / / PL. Семнадцать полковник 91; Внимание. Psychomachia. Praefatio / / PL. 60 Полковник 11-20, Vita Варлаама и др. Иосафата / / PG. Девяносто шестой полковника 909; Petrus съедобны. Historia Схоластика / / PL. 198 Полковник 1091-1109; Щегол от Авраама и D. Вызов историческое значение этого события. В 1874 году К.; В. Протопопов свидетельствует толковать Библию Старый завет отцов и учителей Церкви. Kaz, 1897 .. Стр. 71-88; Александр Николаевич, о. Еврейская история патриархов (Авраама, Исаака и Иакова), существа, Санкт-Отцы и других писателей. Kaz, 1901 .. Стр. 14-146; Лопухин. Пояснительная Библии. Т. Первый Стр 85-150; Лопухин. Библейские истории, с учетом последних исследований и выводов: Ветхий Завет. СПб, 1889th, 1998r. Т. Первый Стр 231-351; В. И. Зыков, о. Библейского патриарха Авраама Библиография-ист. апологетом. эссе. PG, 1914th; М. Нот Die israelitischen Personnennamen им Rahmen дер gemeinsemitischen Namengebung. B., 1928; Иеремия J. Abra / / ThWNT. Первой авеню С. 7-9; Л. Вули Авраама последних открытий и иврит происхождения. Л., 1935; WF Albright Shaddai название и / Аврааму / JBL. 1935th Vol. 54 P. 173-204; Там же. Абрамс иврите: Новый археологический интерпретация / / BASOR. 1961st Vol. С. сто шестьдесят третья 36-54; Исаак D. Lerch Opferung Christlich gedeutet: Eine auslegungsgesch. Untersuchung. B., 1950. (BHTh, 12); Н. Глюк Авраама, в возрасте Негев / / BA. 1955th Vol. Восемнадцать P. 1-9; Яркие, J. истории Израиля. Л., 1960; Р. де Во. Die hebra"ischen Patriarchen modernen Entdeckungen унд умереть. Мюнх, 1961. Там же. D'Histoire Ancienne Израиля. P., 1971. Т. 1: Ориген Des a` l'установки ан Ханаан; ??????????? ?. ?. ??????? / / ???. ?. . ???. 59-62; H. Cazelles Патриарха / / DBS. 1966th Т. П. седьмой 81-156; H. Weidmann Und Ihre Die Религия дер Forschung им Lichte Patriarchen J. Wellhausen ЗДЕСЬ. Gott, 1968 .. (FRLANT, 98); Г-н Р. Абрахам: Учеба в древней иудейской и христианской интерпретации. Герцог, 1968; Clements R. Abraham / / ThWAT. Первой авеню С. 53-62; Светлова Е. [человек] Магизм и единобожие. Брюссель, 1971 год. Второй Т. Стр 171-193; Томпсон TL Historisity патриархальные повествования: В поисках исторических Авраама. B.; Н.Ю., 1974. (BZAW, 133); Р. Мартин-Achard Авраама I. Im Alten Завет / / TRE. Первой авеню С. 364-372 [ссылка]. Бергер, К. Абрахам II-Im Fru"hjudentum унд Neuen Завет / / Там же. С. 372-382 [ссылка]. Leineweber им Licht дер Patriarchen W. Die Die archa"ologischen Entdeckungen осенью. Darstellung етег Forschungsrichtung. B., 1980; О. Бетц Abra / / EWNT. Bd 1; Ролдан, J. L'Heritage d'Abraham d'apre`s-Ire'ne'e / / Текст и свидетельства: Очерки по Новому Завету и апокрифической литературы в честь AFJ Klijn / ED. Baard Т. А. Hilhorst, и др.. Кампен, 1988. P. 212-224; Бертон Р. Авраам ООН est'il модели? L'Мнение де Перес танца ле премьеры Siecle де l'Eglise / / Bull. eccle'siastique литературы. 1996th Т. 97 - P. 349-373; Л. Kundert Die Opferung / Bindung Исаак. Neukirchen-Vluyn, 1998 год. Bd 1: Быт 22, 1-19 мкм Alten Завета, им Fru"hjudentum унд им Neuen Завета. (WMANT, 78) [. REF] Als Авраама Joest Glaubensvorbild AD Den Pachomianerschriften / / Зав. 1999-ом Авеню 90 1/2. С. 98-122; Авраам Vater Unser P. Miller Die Neuen Завета Abrahamrezeption AI - AI Der Spiegel литературы neueren / / Berliner Сандра рода. Ztschr. Шестнадцатый 1999-ом Авеню С. 132-143. "Иконография" Lucchesi Палли E. / / LCI. Первый Sp Bd. 20-35; Василий Николаевич Евангелие иконографии памятников. СПб, 1892 .. Стр. 216, 221; Ainalov D. эллинистическую происхождение византийского искусства. New Brunswick, 1961. P. 94-100; Speyart ван Woerden I. Iconographie для жертв Авраама / / VChr. 1961st Vol. Пятнадцать P. 214-255. Еврейский традиции Талмуд. Мишна и Тосефта / Пер. Н. Переферкович. СПб, 1899-1904 .. Т. 1-6; Смирнов, Книга юбилеев, или Маленькие Genesis. Kaz, 1895th; Агада: рассказы, пословицы, поговорки на Талмуд и Мидраш / Пер. Frugo. Берлин, 1922nd М., 1993r; Завещания двенадцати патриархов, сыновей Откровение / Jacob / Апокрифы (Древнейшее христианство: источники). СПб, 2000 .. Стр. 46-128; Завет Авраама / / Там же. Стр. 156-184. Пиво Das Leben B. дер-дер-нах ju"dischen Auffassung Авраама Sage. LPZ, 1859; Порфирьев И. апокрифических историй Ветхого Завета, людей и событий. Kaz, 1873. Корсун И. Интерпретация старого еврейского Завета. М., 1882; Бубер М. Zur Erza"hlung фон Абрамс / / Monatsschr. Geschichte е и. Wissenschaft де Judentums. Бреслау, 1939 год. 83 S. Бульвар 47-65; Авраам Б. Botte танца литургия / / HAC. Сион. 1951st Т. 5/2. P. 88-95; PJ Menasce традиции juives сюр Abrams / / Там же. 1951st Т. 5/2. P. 96-103; Н. Н. Glatzer еврейской традиции. Boston, 1969 [инд.] EE Урбах мудрецы - их понятия и убеждения. Иерусалим, 1969 [инд.] Sandmel С. Philos сайт в иудаизме - Изучение авраамических концепция еврейской литературы. Н. J., 1971; SCHMITZ Р. П. Абрахама III Im Judentum / / TRE. Первой авеню С. 382-385 [ссылка]. Kommentar П. Billerbeck. Третьей авеню С. 186-201, Bd. Четвёртое С. 1231 [рег.] Л. Kundert Die Opferung / Bindung Исаак. Neukirchen-Vluyn, 1998 год. Bd 2: 22 Бытие, 1-19 в fru"hen rabbibnischen Texten. (WMANT, 79); J. Gellman фигура Авраама в хасидской литературе / / HThR. 1998-Vol. 91 P. 279-300. Исламская традиция М. Машанов эссе арабов, живущих в эпоху Мухаммеда как введение к изучению ислама. Kaz, 1885th; Wensinck А. Дж. Ибрагим / / EI. Leiden; Л., 1913-1914 гг. Том Во-вторых P. 458-460; Beck, E. Die гештальт-де Абрамс AM Wendepunkt-дер-Entwicklung Мухаммеда / / Музеон. 1952nd Т. 65 P. 73-94; Moubarac Y. Авраама Dans Le Коран. P., 1958 [ссылка]. Schu"tzinger унд дер Entwicklung arabischen Ursprung H. Авраам-Nimrod-легенды. Bonn, 1961; Авраам J. Hja"rpe IV Religionsgeschichtlich / / TRE. Первой авеню С. 385-387 [ссылка]. Ибрагим М. Пиотровский / / Ислам: Вики. Словарь. М., 1991. Стр. 87-88. Материалы http://www.pravenc.ru/text/62850.html [1] Джон Вт восьмой 39-40 [2] Климент Passio второй 1FF. [3] Ириней, Против ересей Санкт-. 1,2 IV 25, IV 5. 5, философ Юстин, Разговор с Трифоном Санкт-119 5 [4] кафизма Гимн встреч на 1 воскресенье днем. Отец / / Mine (CT). Декабря. Л. 127ob. [5] Джером. Hebraicae вопрос в Книге Бытия. XI 528 [6] Св. Иоанн Златоуст, св. Переговоры по Бытия / / Творения. Т. Второе Стр 201 FF, Крещение, Санкт .. До 80 ересей Panaro, или Ной / / создание. Часть 1. Стр. 33-34 [7] Александр. Стр 21-24 м 1901 [8] Августин, бл. Города Бога. XVI 15 [9] Григорий Нисский, св. Отказ от Евномия / / создание. Глава шестая Стр 300-302 [10] Mediolanensis Амвросий. Авраама / / PL. Полковник четырнадцатой 438-524 [11] Триоди. Часть 1. Л. двести девяносто девятая [12] Триодь цветная. Л. 201ob. [13] Иоанн Златоуст, св. Обсуждения на Книгу Бытия. Разговор 35 и др. / / Творения. Часть 2. Стр. 290-291, Феодорита Кир, бл. Толкование книги Бытия. Вопрос 65 / / Творения. Часть 1. Стр. 64, Санкт-Августин, бл. Города Бога. XIV, 22, Крещение, ул. До 80 ересей Panaro, или ковчег. Л.В. и др. / / Творения. Часть 2, и т.д. [14] тропарь седьмой песни канона в воскресенье днем. Отец / / Mine (CT). Декабря. Л. 132 [15] Ириней, Против ересей Санкт-. II, 190, Кирилла Александрийского, Санкт объяснение Квалифицированные выбраны отрывки из Книги Бытия / / Творения. 116 С. Т. четвёртых, Ма: Августин, бл. Города Бога. XVI, 23, святого Иоанна Златоуста, св. Переговоры для римлян. Head. Четвёртое 155 С. Восьмой разговор бренд, комментарий к Галатам. Head. Третий Стр 95-121. М., 1842 [16] Иустин Мученик, св. Извините. Я 46 3, 63. 17 Климент Александрийский. Строматы. Я 1/32 2; Ипполита. Commentarium в книге Даниила. II, 37, 5 [17] Кирилл Александрийский, Санкт объяснение Квалифицированные выбраны отрывки из Книги Бытия / / Творения. Т. четвёртому Стр 138-139, Амвросий Mediolanensis. Авраама. 11 II 79 [18] Mediolanensis Амвросий. Авраама. ЕС 5. 33 Де Санктис Spiritus II, Афанасий Александрийский. Троицы. 3 [19] Августин. Временным. SERM. 67, нет. 2, 70, нет. 4, I: Macario. Православное Догматическое Богословие. Т. 169 S. Первый [20] тропарь пятой песни канона в воскресенье днем. Родители / / Mine (CT). Декабря. Л. 79ob. [21] тропарь первой песни канона в воскресенье днем. Отец / / Mine (CT). Декабря. Л. 128ob. [22] Иустин Мученик, св. Разговор с Трифоном, Тертуллиан. Против Маркиона. III, второму 27, 5. 9, тело Христа. 17, против евреев. 9, Ириней Лионский, св. Против ересей. IV, 23, Евсевий Кесарийский. Церкви. IST. I 2, Иоанн Златоуст, Санкт-дискуссии по Книге Бытия. 42 беседы и т.д. [23] тропарь восьмой канон Божией Матери песня в воскресенье Голос 4 / / Октоих. Т. 523 S. Первый [24] Августин, бл. Города Бога. XVI 29 Contra Максимин. III, 27, Троица. 11 II 12 Джером, и т.д.. Commentarium в рекламе Galatas epistula. II, 4, и т.д. [25], т.е. развлечения. - Ред [26] Три песни тропарь Великого канона / Andrew / Постной Триоди. Часть 1. Л. 299 [27] тропарь седьмой песни канона святого дней. Архангел Михаил и другие бестелесные 8 ноября / / Mine (CT). Ноябрь. Л. 62 [28] Fr. в Книге Бытия. Охват. 1 / / PG. Полковник пятый 1216 [29] Против ересей. IV 5. 4 [30] См. Св. Ефрем,. Имя Авраам и Исаак / / создание. CH 4. С. 342, рождественские песни. 6 / / создание. Глава восьмая С. 350, Genesis комментарии. 22 / / создание. CH 8, Августин, бл. Города Бога. XVI, 32, Григория Нисского, св. День рождения света / / Творения. Глава восьмая Стр 27-28, Иоанн Златоуст, Санкт-дискуссии по Книге Бытия. Разговор 47 и др. / / Творения. Часть 3. С. 122, Феодорита Кир, бл. Толкование книги Бытия. Вопрос 74 / / Творения. Часть 1. и т.д. [31] Ириней, Против ересей Санкт-. IV 5, Иоанна Златоуста, Иоанна переговоров. VIII 56 / / создание. Часть 2. С. 258, Святой Ефрем,. Имя Авраама и Исаака, Феофилакта Болгарского бл. Евангелист. Интерпретация Духа. Евангелие от Иоанна. VIII 56 CH 4. С. 229 [32] IKOS кондак сщмч. Игнатий Антиохийский, 20 декабря / / Mine (CT). Декабря. Л. 144ob. [33] тропарь восьмой песни канона в воскресенье днем. Отец / / Mine (CT). Декабря. Л. 132ob. [34] тропарь шестой песни канона в воскресенье днем. Предками / / Mine (CT). Декабря. Л. 80 [35] Г. Каминг Литургия Святого Марка. R., 1990. P. 31-32. (OCHA, 234); SOM. Третий Т. стр. 35 [36] Чин таблице. Pessano 1993 года. Стр. 38, 120; SOM. С. 131 [37] анафоры литургии. Джеймс: SOM. Т. С. Первые 182 [38] Тропарь девять песни канона 40 мучеников Севастийских. 9 марта / / Mine (CT). Марта. L. 3 [39] раз книгу. С. 199, и т.д. Просмотр Лоди. Enchiridion. Стр. 21, 63, 664-665, 1044, 1115, Авраам F. Cabrol танца литургия / / DACL. Первый полковник Т. 121-127 [40] Юнгер. Стр. 2-3; Зыков. Стр. 197-199 [41] См. Зыков. Стр. 174-175 [42] В. Олбрайт имя. Стр. 193 и сл. [43] Роге Personennamen. 67ff С., 145 [44] H. Weidmann. 1968th S. 11ff. [45] В. Олбрайт [46] Н. Глюка, 1955 [47] Дж. Яркий 1960 года [48] Р. де Во, 1971, H. Cazelles, 1966 [49] Присцилла, IIC Каллиста, 1-й этаж .. III. Петра и Marcellin, 2-й этаж. III - первой пол. IV. [50] LCI. Первый Ill Bd 1 [51] Проповеди Григория Богослова. 880-882 лет. Париж. Gr 510, Христианская топография Косьмы Индикоплова. Последнее. Четверг IX. НДС. Gr 699 [52] ГИМ. Грех. Гречески. № 129 Л. 105ob. [53] ГИМ. Грех. Гречески. Л. двести десятый № 91 [54] Лондон. Отон. В. И. [55] Париж. Модерна. ACQ. в ширину. В 2334 [56] Париж. Gr пятьсот десятую IE. 149 [57] НДС. Gr триста семьдесят второй IE. 39 [58] Париж. Gr 74 [59] Берешит Рабба 38: 5 [60] YB; ApokAvr 8 ниже. Cf. Филон. Авраама. 70, Маас Авраам, Моисей Raba 39 1 и т.д. [61] YB 11-12, 20-22, Седер Элиягу Рабба 5 [62] Баба Батра 91а) и брошены в огненную печь (Берешит Рабба 38: 13 [63] Авот покупке 5: 3, ср. Покупки раввин Натан MIDP 33 18: 25; рабби Элиэзер 26 покупки [64] Kiddushin 4: 14; Йома 28b и т.д. [65] YB 25 мая, 36-го сентября [66] Брахот 26б [67] YB 19 Менахот 53б, шифрует Бемидбар 42 [68] Берешит Рабба 44: 12 [69] YB 11, Т Берешит Рабба 42 [70] Иосиф. Джуд. Ant. ЕС 7. 8, ср. Бама Батра 16б [71] Филон. Мутации Niminum 16 [72] Берешит Рабба 39: 14 [73] Израиле рабби Элиэзер 29 покупки [74] Antiquitatum бесплатно Biblicarum 4 ноября, 30. 7 [75] Zav.Avr. 7а 7 [76] Иосиф. Джуд. Ant. XI, 169; ZavLevi 15: 4 [77] Берешит Рабба 4: 6; Шем Раба 28: 1 [78] Берешит Рабба 44: 4, и т.д. [79] Вторая треть Корана 119-121 90-91
Но, во-первых, мы являемся исключением. 2010 в 10:43 Психически здоровый был Авраам? Я слышал обвинения код найден. 2009 | Андрей LozhnikovEkstrasensorika Что это? Интерес к его активам, и не влияет на века. Климат су Овен их comprins уровнях, L'млн. Я думаю, что парень написал что-то совсем другое. Мне придется вкладывать в него средства. Четверостишие 10-72 Русский Французский В 1999 и семь месяцев С неба придет великий Царь ужаса Чтобы возродить великого короля Ангулем. Четверостишие 8-71 Русский Французский Значительное число изгнанных Астрономы и депортировали, и запрещенных книг. Следует отметить, что Египет был частью Османской империи с 1517 до (формально) 1914th Что касается креста стыда (почему христианской), а не Иран, Турция не входит (и есть), христианский народ. Турция и Османская империя - величайшая сила Востока во времени - понесли сокрушительные потери, как в России и других европейских стран. Два в глубокий, он умрет страшной смертью. Расчеты приводят нас до 22 июня 1732 Есть не катастрофа серьезно влияет на человеческую популяцию в этот период. В самой Франции, на этот раз была религиозная война между католиками и протестантами, который завершился в 1598th 1703 был также никаких существенных изменений в мире. Четверостишие 1-35 Русский Французский Старый лев вновь окажутся в выигрыше На поле боя во время поединка Что золотой клетке царапины глаз. В 1713 году война закончилась так называемая испанское наследство ", место, и сферы влияния и империи. В некоторых местах была династия в Марокко Saaditov. D'Гри и Noir от Compagnie yssu, ONC или дш FUT и Малинга. Некоторое время назад я был заинтересован в пророчествах Авраама. Вот основные темы исследований! Проверьте правильность предсказаний, может быть, если не полагаться только на тех, Авраам кто не позволяет различные варианты интерпретации. в настоящее время Avant Que Que труа анс cecy процентов i'escrits перегородкой сентября Mois Unze Юрий приход болезни, голод Лонг и др. Авраам в 21 веке" Есть некоторые, насколько точны оценки декодирования Авраама? Тем не менее, ни один из предложенных Авраам подход не является популярным. PS Как психические провидец и пророк Эдгар Авраам Кейси более интересным. NEUF NEUF Чен Nonant сентября Mois Авраам Ciel d'дю Руа viendra GT Гранд effrayeur Resusciter Гранд Le Roy d'Angolmois, Auant Apres Марс Bon HEUR Regner прихода. Подписаться на обновления блога по RSS канал (Что такое RSS? Дайте две даты: 1580 и 1703 (скорее всего, первое число - 1 или 2 или 3). Авраам
- Обзор изменений .

после смерти ходит душа
после смерти телепередача
после смерти лекарство
после смерти уитни хьюстон
после смерти покаяния нет
после смерти родственника
после смерти любимого
после смерти бабушки
после смерти православие(onclick)

Авраам- и фото .

Выполнение работ: Авраам.

 

 

 

 
Получи и распишись

Авраам↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → Авраам





Похожие новости:

Главная
москва 2012
Карта сайта ®
Сайт управляется системой uCoz